Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

Audi RS: реальные суперкары

Audi RS: реальные суперкары
На российский рынок выходят представители легендарного семейства самых мощных и динамичных Audi. Их сразу трое, каждый обладает яркой индивидуальностью, но всех роднят немецкий перфекционизм и могучий двигатель.

Первый автомобиль серии RS (от немецкого RennSport — гонки) был выпущен подразделением quattro (ныне Audi Sport) в 1994 году. Он представлял собой универсал Audi 80 с перенастроенным шасси, заниженной подвеской, полным приводом и пятицилиндровым 2,2-литровым турбомотором мощностью 315 л. с. Характеристики современного агрегата V8 впечатляют куда больше: четырехлитровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и двумя двухпоточными компрессорами в развале блока выдает 600 л. с. мощности и 800 Нм крутящего момента, лежащих на широкой «полке» от 2100 до 4500 об/мин. Двигатель, установленный на активных гидроопорах, работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а за распределение тяги между передними и задними колесами отвечает межосевой дифференциал повышенного трения. В отличие от первых автомобилей семейства RS, он асимметричный: на переднюю ось передается от 15 до 70 процентов момента, на заднюю — от 30 до 85 процентов при штатной пропорции 40:60. Еще один признак технического прогресса — надстройка mild hybrid: стартер-генератор, работающий в системе «старт-стоп», при активном разгоне добавляет к шести сотням «лошадей» свои 16.

Audi RS: реальные суперкары

В отношении формата сохранена верность традициям: все три автомобиля имеют пятидверный кузов, и ближе всех к оригиналу 1994 года Audi RS 6 Avant. Практичный универсал превратился в настоящего хищника благодаря оригинальным бамперам с огромными воздухозаборниками впереди и мощным диффузором сзади, расширенным крыльям и увеличенной колее колес, по умолчанию имеющих посадочный диаметр 21 дюйм (опционно — 22 дюйма). В дизайне экстерьера и интерьера использованы характерные RS-акценты и соответствующая символика, выбор высококачественных материалов отделки и аксессуаров обеспечивает безграничные возможности персонализации. В списке оборудования — активный задний дифференциал, адаптивная пневматическая подвеска со спортивными настройками и система управления задними колесами. При движении с невысокой скоростью они поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних колес, улучшая маневренность, а на большой скорости — в ту же сторону, способствуя устойчивости. Кстати, о скорости: Audi RS 6 Avant разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды и может достигать 305 км/ч при наличии опционного пакета dynamic plus, оставаясь при этом универсалом с вместительным багажником (1680 литров при сложенных задних сиденьях).

Audi RS: реальные суперкары

Audi RS 7 Sportback немного уступает собрату в практичности (1390 литров полезного объема), но имеет аналогичные динамические параметры. Кузов отличается от универсала не только покатыми задними стойками, но и безрамочными дверями, и задним спойлером, автоматически выдвигающимся по достижении скорости 100 км/ч для создания дополнительной прижимной силы. В базовую комплектацию для России включены динамические указатели поворота и головные фары HD Matrix LED с лазерно-люминофорным дальним светом, в виде опции доступны тормозные механизмы с углеродокерамическими дисками, более легкими и стойкими к нагреву, чем стандартные чугунные. Предусмотрены функция launch control для активного старта и специальная кнопка на спортивном рулевом колесе для активации ездовых режимов RS1 и RS2, которые превращают вместительную пятидверку в настоящий суперкар, быстрый, резкий и жесткий. Впрочем, для обычной езды водитель может также выбирать режимы Auto, Comfort, Dynamic и Efficiency.

Audi RS: реальные суперкары

Те же режимы плюс дополнительные Allroad и Offroad имеет Audi RS Q8, который можно смело назвать чемпионом линейки RS по универсальности, ведь здесь багажник объемом до 1755 литров и просторный трансформируемый салон сочетаются с высокой проходимостью и тем же супермощным двигателем. Позиционируясь как спортивная версия внедорожника Audi Q8, этот автомобиль имеет большую массу, чем легковые собратья, но отстает от них в разгоне до 100 км/ч всего на 0,2 секунды. Это практически невозможно почувствовать без специальной аппаратуры, а благодаря большей высоте динамика ощущается острее, хотя с кренами в поворотах успешно борются активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Лучшим свидетельством ездовых талантов RS Q8 может служить титул самого быстрого серийного внедорожника, завоеванный на знаменитой трассе Нюрбургринг в конце 2019 года, еще до официального дебюта модели. Как известно, на данном треке управляемость важна не меньше, чем цифры мощности и крутящего момента, и потому можно не сомневаться: это настоящий RS-мобиль для настоящего спортсмена. И для его семьи, что в данном случае особенно важно, поскольку далеко не любой суперкар может похвастать таким дружелюбием, как самые мощные и быстрые Audi.

Автомобили уже доступны к заказу в Ауди Центре на Московском.
Узнать подробности вы можете перейдя по ссылке https://www.audi-namoskovskom.ru/ru/offers/new-cars/rs-models.html